понедельник, 16 декабря 2013 г.

Быстрый путь к стройности от 96 кг до 59 кг

Мое перевоплощение: минус 51 кг за 2 месяца

Привет всем!
Толстуха, бочка, корова- это когда-то кричали мне не только вслед, но и говорили прямо в лицо практически каждый день моей жизни. На данный момент мой вес колеблется в районе 58-59 кг, но, к сожалению, в 14 лет я не могла похвастаться своими килограммами, хотя их у меня было очень много - целых 96!
Многие их старадающих лишним весом людей смогут понять мое состояние тогда, я была разбита и просто в отчаянии. Мне было неприятно смотреть на свое отражение в зеркале.. Как же мне хотелось вырваться из этого замкнутого круга, ведь я поступила в университет и предстояло вести типичную жизнь студентки, которая включала не только занятия, но и новые знакомства, а также походы в клубы, на что я была совсем не готова. Конечно, думаю, это не является секретом, что лишний вес представляет большую угрозу для здоровья, а в будущем мне не хотелось болеть, ведь когда-нибудь я захочу иметь здоровую семью.
Наверное, это мечта любой девушки есть что угодно и не толстеть, а к тому же при всем этом иметь великолепную фигуру. Нам повезло, что в 21 веке это стало реальностью, но сначала я увлеклась большим количеством всевозможных диет, перепробовала самые популярные из них. Какое то время я сидела на кефире и яблоках, потом ела одни овощи на протяжении недели, пыталась исключить углеводы вообще, но эффект от подобных диет был совсем недолгим. Как только я начинала питаться как обычно- килограммы возвращались и приносили с собой еще больше, чем было до. Подобные диеты были довольно труднымии, я иногда срывалась, что в итоге сводило результат к минимуму. Помимо этого, я заметила, что у меня начали слоиться ногти, появились секущие концы волос, усталый вид лица, а также мешки под глазами. Очень часто болела голова и я уставала даже если ничего толком не делала, у меня не было сил на занятия спортом, да и в 100кг особо не побегаешь.
После многолетних хождений по спортзалам, изнуряющих нагрузок и голодовок, я уже отчаялась сбросить лишний вес. Но одна подруга посоветовала мне записаться на прием к одному очень известному и уважаемому врачу-диетологу, не помню как его имя. Я пришла на прием, и доктор мне предложил попробовать выпивать каждый день по 3-4 чашки зеленого кофе в день а точнее купить у него курс зеленего кофе с имбирем. И еще, он открыл один секрет - есть мандарины! Да да, всем нам знакомые  и любимые  мандарины , которую можно купить в любом магазине овощей и фруктов, или в супермаркете!


Сейчас подробнее распишу что к чему:
Недавние открытие ученых-диетологов выявило, что мандарины - это ещё и источник большого количества растительной клетчатки - вещества, необходимого для нормальной работы желудочно-кишечной системы. Попадая в организм, грубые растительные волокна оказывают мягкое стимулирующее воздействие на стенку кишечника, чем провоцируют усиление перистальтических движений. Пища не задерживается в кишечной «трубке» дольше положенного, избавляя наше тело от пресловутых токсинов и шлаков.
Эти цитрусовые содержат большое количество органических кислот, стимулирующих обменные процессы, в частности жировой метаболизм. Их регулярное употребление, уже само по себе может благоприятно отразиться на степени стройности фигуры. Но наилучших результатов можно добиться, если разумно сочетать, употребление этих солнечных фруктов и принципов умеренности в еде. Этим открытием сразу же воспользовались производители различных "сжигателей жира", и появилась масса препаратов на основе экстракта мандарина.. Однако сам по себе он полезен и очень хорошо сжигает жировые клетки, но не позволяет закрепить результаты, и лишний вес возвращается снова. И тут на помощь приходит зеленый кофе с имбирем. В итоге мандарины в сочетании с зеленым кофе полностью блокирует чувство голода. Насыщение организма происходит очень быстро, т.е нужно употреблять меньшее количество пищи, чтобы насытиться, организм не откладывает шлаки и липиды, а выводит их! Суть метода доктора была простая – рацион питания остается прежний. Главное – выпивать после еды чашку (250 мл) зеленого кофе и съедать одну- две среднего размера мандарины  перед едой.


  • ЗАВТРАК. 3-4 мандарины, и чашка зеленого кофе с имбирем.
  • ОБЕД. Здесь абсолютно ничего не нужно менять. Питайтесь тем чем привыкли.
  • УЖИН. Ваш привычный рацион плюс 2-3 мандарины После чашечка зеленого кофе с имбрем.

  • Я решила во что бы то не стало попробовать данный курс похудения. Я нашла сайт в интернете, который официально продает этот курс в России и СНГ. Зашла на сайт внимательно еще раз все прочитала и заказала курс, очень понравился еще комплект бонусов, они мне очень помогают в моей новой жизни, ведь теперь приходится познавать весь мир с нуля, чему я очень рада! Еще у меня впервые в жизни появился парень)))
    Всего через 2 недели я была шокирована результатом - минус 8,3 кг! Я долго не могла поверить в то, что происходило с моим организмом, но килограммы продолжали уходить, а фигура менялась на глазах. Я не узнавала сама себя! И тогда я поняла, что наконец-то худею это раз, а два- у меня есть собственный главное эффективный курс похудения.
    Всего за 3 месяца соблюдения данного режима питания я сбросила 51 кг противного веса! После такого результата я была просто в восторге, я обрела ту стройность, о которой даже не мечтала! И я даже не чувствовала, что сижу на диете. Вот моя свежая фотография, как я вам? :)
    Теперь я советую это средство, зеленый кофе с имбирем и хурму всем своим подругам, коллегам по работе. В общем, я полностью довольна своими результатами, верю, что и у Вас все получится!


    ЗАКАЗАТЬ КУРС ЗЕЛЕНОГО КОФЕ С ИМБИРЕМ
     


    Дорогие друзья, я перестала справляться с наплывом личных сообщений. Я давно стараюсь отвечать всем, поддерживать Вас, но такими темпами мне придется жить в интернете.
    Поэтому напишу ответы на основные вопросы (Это не значит, что мне нельзя написать и спросить что-то, просто это упростит мне задачу):
    Есть ли растяжки?
    Нет, этот курс не оставляет растяжек! Даже если останутся незначительные, то при загорелом теле они не заметны!
    Что с кожей? как она так стянулась?
    Кожа стягивается идеально! У меня, как и у моих знакомых, никаких проблем не было.
    Целлюлит и все что с ним связано!
    Повторюсь, никакого целлюлита или подобного не будет!
    Что с питанием? на какую диету сесть?
    Я против диет –они не нужны, просто надо придерживаться рекомендаций по курсу зеленого кофе с имбирем и кушать мандарины!
    Правда ли надо перестать есть после 6 вечера?
    Это миф! Можно есть, так как привыкли или как получается! Конечно же, в целом, для здоровья надо кушать часто и по чуть-чуть!
    P.S. Дамы, кто еще худел при помощи зеленого кофе с имбирем, пожалуйста, напишите о результатах! Очень интересно, как другим помогает!
    Комметарии и результаты:
    Лариса, 10.11.2013 - 10:27
    Добрый день. Сегодня ровно месяц, как я занимаюсь по вашему режиму питания! . Похудела на 17,3 кг. Начинала с весом 74,9 сейчас 57,6. Очень довольна своим самочувствием, внешним видом. Всем, кто никак не может похудеть, очень советую пить зеленый кофе с имбирем и кушать  мандарины ( я ела по 3-4 в день). Спасибо вам, Наташенька!
    Тамара, 10.11.2013 - 23:41
    Здравствуйте! Почитала Ваш сайт и тоже решила заказать себе курс, намечается встреча однокурсников спустя 20 лет, стыдно показаться.. Полтора месяца назад мой вес был 84 кг при росте 160 см. Носила 54 размер. Сейчас я вешу 67 кг,брюки недавно купила 48 раз. Я избавилась от 17 кг всего за полтора месяца, чему несказанно рада!!! Я думала, что никогда не избавлюсь от своих ужасных лишних килограммов! Огромное вам спасибо!
    Кристина, 11.11.2013 - 15:27
    Я тоже похудела полгода назад с помощью курса Зеленый кофе с имбирем, мне упаковку этого кофе сестра из Америки привезла, у нас еще никто не слышал об этом курсе тогда...Скажу честно - такого результата я даже и не мечтала получить )))))))) Сама думала что это все глупости - но сестра уговорила попробовать. Получила посылку с курсом где-то в феврале, а к середине марта уже пришлось менять гардероб, штаны стали спадать )))))))) Суммарно за месяц с небольшим похудела на 20 кг (с 72 до 52 кг)!!!!!! Сейчас вес стабилизировался и уже почти полгода не меняется.. Сказать, что я счастлива - это ничего не сказать!! :))) Всем рекомендую попробовать! Хотя бы 2 недели, сами все увидите ))

    Мария, 12.11.2013 - 09:51
    Я вообще почти 91 кг весила. Заказала курс по совету Наташи, начала выпивать по 2-3 чашки зеленого кофе в день после еды и ела перед едой небольшую мандарину, и теперь вешу 67 без всяких ограничений! Вес держится! На этих фотографиях результат курса. :) Я даже не верила, что смогу настолько измениться!

    Галя, 13.11.2013 - 07:00
    Я долгое время никак не могла похудеть. Попробовала ваш курс, Наталья, результат через неделю - минус 5,3 кг!!! С ума сойти! Спасибо Вам огромное, Наташа! Будьте счастливы!
    Татьяна, 14.11.2013 - 07:00
    Здравствуй, Наташенька! Хочу выразить тебе огромную благодарность за твой сайт! Мне 63 года, и последние несколько лет я испытывала множество трудностей на почве избыточной массы тела. Мне было сложно передвигаться, постоянно мучила одышка, болели суставы ног, спина. Быстро утомлялась, испытывала вялость... Я и не думала, что всё это - следствие моей полноты! Ознакомившись с твоим сайтом, недолго думая, решила тоже заказать курс зеленый кофе с имбирем, купила обычные, в соседнем магазине мандарины. Результат превзошёл все мои ожидания! Сейчас мой вес составляет 62 кг, а до этого я весила 93! За три месяца я сбросила 31 кг! Сейчас я словно "порхаю", такая лёгкость, чувствую себя прекрасно, как будто помолодела лет на 10-15! Прошла одышка, прекратились боли в спине и суставах, в целом чувствую себя гораздо лучше. Большое спасибо тебе за то, что написала об этом замечательном методе! С уважением, Татьяна Макурина. г. Смоленск.
    Людмила, 15.11.2013 - 09:58
    Никак не могла найти адрес блога, наконец вспомнила и спешу поделиться результатами ПРОСТО ЧУДО!
    Мои результаты:
    1-я неделя - минус 5,6 кг.
    2-я неделя - 9,5 кг.
    Сегодня 5 день 3-ей недели - 12,7 кг.


    ЗАКАЗАТЬ КУРС ЗЕЛЕНОГО КОФЕ С ИМБИРЕМ